Создание фирменного стиля

Компания XLogic Услуги

Надоело барахтаться в серой массе конкурентов? Выделитесь на их фоне! В этом вам поможет креативный подход компании XLogic, мы создадим для вашей компании оригинальный фирменный стиль, который выгодно выделит вашу компанию. С нами ваша фирма обретет лицо!

Что включает в себя фирменный стиль?

В этом вопросе важно разобраться, ведь никому не хочется платить неизвестно за что. Прежде всего, фирстиль – это совокупность оригинальных визуальных элементов, позволяющих компании идентифицировать торговую марку и выделиться среди конкурентов. Как правило, разработка фирменного стиля включает в себя следующие услуги:

  1. Разработка логотипа;
  2. Разработка цветовой гаммы сайта;
  3. Разработка символа фирмы;
  4. Разработка броского слогана.

Самой эффектной и эффективной частью фирменного стиля, бесспорно, является логотип компании. Это может быть графическое изображение или оригинальное шрифтовое написание названия компании, в любом случае именно он делает компанию узнаваемой. Поэтому важно, чтобы логотип был хорошо сработан, а этого можно достичь, только с помощью креативных идей и опытных дизайнеров, все это вы найдете в компании XLogic.

Однако даже хорошо прорисованный и продуманный логотип в черно-белом исполнении вряд ли принесет тот же эффект, что и цветной, поэтому важно подобрать определенную цветовую палитру. Метко подобранный набор цветов в логотипе сделает виджеты и баннеры вашей компании узнаваемыми везде, где бы они ни находились.

Отличным дополнением к логотипу компании станет хорошо продуманный символ фирмы, которым может являться человек, животное или какой-либо другой запоминающийся персонаж. Главное, чтобы он отражал дух компании, был запоминающимся и ярким и вызывал у клиентов чёткие положительные ассоциации именно с вашей компанией. Символ фирмы часто используется в дизайне сайта, в рекламе или на страницах каталогов продукции компании.

Ну и конечно фирменный стиль не будет завершённым, если компания не обзаведется собственным слоганом. Здесь уже не обойтись без помощи акул пера. Слоган – это всегда краткое высказывание, которое вызывает у клиентов четкие ассоциации с компанией, это своего рода девиз, повторяющийся в рекламных роликах, на сайте компании и на рекламных листовках.

Как видим, создание фирменного стиля требует комплексного подхода маркетологов, дизайнеров и копирайтеров, однако, в конечном счете, вы получаете свою изюминку, которая поможет вашей компании выделиться на общем фоне и увеличить клиентскую базу.

Заказать создание фирменного стиля

Заказать создание фирм. стиля

Вы всё взвесили и готовы оформить заказ? Добро пожаловать в раздел «Заказать».

Задать вопрос

Задать вопрос

У вас появились вопросы? Напишите и наши менеджеры обязательно вам ответят на них.