«Яндекс» поставил на уши весь поисковый бизнес
Предстоящее изменение алгоритмов «Яндекса» перестанет рассматривать внешние ссылки как фактор для ранжирования сайтов в поисковой выдаче. Эта новость уже сейчас озадачила сообщество оптимизаторов, а в ближайшей перспективе должна привести к переменам на SEO-рынке. Руков…
продолжить чтение
Начальная оптимизация сайта
Масштабная оптимизация, как правило, предполагает работу со ссылками. Она требует достаточно много времени, и, к счастью, для достижения первых небольших, но приятных результатов вполне достаточно и начальной оптимизации. Начальную оптимизацию ресурса можно произвести с…
продолжить чтение
Продвижение сайта в Google и Яндекс
Продвижение сайта является ключевым в плане его монетизации. В Интернете можно часто встретить неплохо сделанные ресурсы с интересным материалом, но, увы, ввиду отсутствия какого-либо продвижения они так и не приносят своим владельцам желанных денег. Одним из самых поп…
продолжить чтение
Поведенческие факторы и их метрики
Итак, предлагаю составить список тех самых показателей (метрик), которые подразумеваются под Поведенческими Факторами, и, может быть, как-то на них влияют: Глубина просмотра (или количество просмотров страниц за сессию) Время пребывания посетителя на сайте Показатель о…
продолжить чтение