Стратегии получения целевой аудитории на сайт

Компания XLogic Блог Интересное

Стратегии получения целевой аудитории на сайт

Существует множество разных методов привлечения целевой аудитории на ваш сайт. Кто-то может поинтересоваться, а чего ради, собственно, стараться привлекать какую-либо целевую аудиторию, если можно просто привлекать всех пользователей подряд? В конце концов, некоторые способы монетизации сайта допускают это. Однако все не так просто.

Если вас интересуют перспективы развития ресурса и вы хотите не только получать деньги, но и вкладывать душу и развиваться, вам необходимо сформировать постоянную аудиторию именно из тех пользователей, кому интересен ваш сайт и его тема. Кроме того, целевая аудитория существенно поднимает престиж сайта, а, значит, рекламодатели будут куда больше заинтересованы в сотрудничестве с вами.

Итак, с чего же начать привлечение посетителей? Во-первых, нужно поработать с контентом сайта. Идеальным вариантом будет один раз и навсегда определиться с тематикой ресурса и наполнить его качественными и грамотными статьями с гармоничными вхождениями ключевых слов. Неспециализированные сайты, увы, не вызывают доверия у пользователей.

Следующим шагом является регистрация сайта на тематических форумах. Не стесняйтесь предлагать свой ресурс таким образом, а также постарайтесь рассказать о нем в максимальном количестве сообществ и групп в социальных сетях. Можно даже создать свое сообщество, посвященное вашему сайту. Только не стоит быть слишком навязчивым на тех же форумах, иначе, перегнув палку, вы рискуете основательно подпортить репутацию сайта.

Если вы располагаете достаточным количеством времени и новостей, организуйте собственную рассылку! В большинстве случаев тематика сайта позволяет стабильно оповещать пользователей о чем-то новом и интересном. Чтобы рассылка принесла успех, постарайтесь придумать максимально звучное и запоминающееся название для нее. В этом вам могут помочь опытные копирайтеры. И не жалейте денег на громкое название, оно обязательно даст плоды в самое ближайшее время.

Не забывайте и про обмен ссылками. Только не стоит пытаться вводить пользователей в заблуждение – текст ссылки должен соответствовать тематике вашего сайта, чтобы человек знал, куда он собирается перейти. Кстати, обмен ссылками способствует продвижению в поисковых системах только в том случае, если ссылки связывают ресурсы, посвященные одной или сходной тематике. Поэтому приманивать людей, используя несоответствующие ссылки, занятие, в общем-то, совершенно бесполезное.

В качестве дополнительного способа привлечения целевой аудитории можно порекомендовать Twitter. Этот сайт продолжает набирать популярность и уже, пожалуй, не осталось ни одного активного пользователя Интернета, кто бы не знал о нем. Освоить Twitter можно очень быстро, это предельно простой ресурс с очень широкими возможностями.

Вообще, куда лучше и выгоднее иметь небольшую постоянную целевую аудиторию, чем сотни и тысячи уникальных посетителей в день, которые совершенно не заинтересованы в вашем сайте. Не бойтесь также искать новые способы привлечения посетителей, экспериментируйте и подходите к процессу творчески – кто знает, быть может, вы откроете что-то кардинально новое, что принесет вашему сайту невероятный успех? Так что дерзайте, успехов вам!

Обновлено: 26.07.2013 13:08 | Категория: Интересное | Просмотров: 2307
В начало