Управление репутаций в социальных сетях

Компания XLogic Блог Полезное

Управление репутаций в социальных сетях

Социальные сети сегодня невероятно популярны и, вне всяких сомнений, их популярность будет только расти вместе с доступностью Интернета. Поэтому практически все серьезные компании и интернет-ресурсы перебираются и в соцсети, ведь сегодня это очень важный этап развития. Главной отличительной чертой социальных сетей является интерактивность, и ее же можно назвать и плюсом, и минусом. Она требует от модераторов сообществ быстрой и адекватной реакции на различные изменения, включая позитивные и негативные отзывы. Абсолютно точно можно сказать, что управление репутацией в социальных сетях очень и очень важно, потому что в противном случае появление вашего бренда в том же «Вконтакте» может не только не способствовать развитию, но и существенно затормозить его.

Самым явным примером того, насколько велика роль репутации в социальных сетях, являются отрицательные отзывы в сообществе вашего бренда. Если отзыв адекватен и, в общем-то, оправдан, ни в коем случае не стоит удалять его. Нужно дать пользователю вежливый и достойный ответ, объяснив ему причины возникшего недопонимания, иначе вас попросту обвинят в несправедливости. Однако иной раз попадается и совершенно неадекватный негатив, и здесь тоже важна быстрая реакция – нужно удалять такие сообщения и блокировать пользователей, поскольку их целью является отнюдь не конструктивная критика.

Вообще, если позволяют средства, лучше поручить управление репутацией в социальных сетях соответствующим компаниям и агентствам, которые давно занимаются этим делом и уже имеют наработанные и эффективные стратегии. Как правило, суть работы подобных фирм заключается в тщательном мониторинге всей информации в сети, которая так или иначе связана с вашим брендом или сайтом. Работа по коррекции имиджа, на самом деле, является очень трудоемким и комплексным процессом. Конечно, все это можно делать и своими силами, но тогда придется не жалеть времени, которого понадобится очень много.

Самое простое и очевидное, что можно сделать для улучшения репутации в социальных сетях, это противопоставить негативным отзывам позитивные. Заказные положительные отзывы сегодня являются нормальной практикой, равно как и отрицательные, поэтому не стоит стесняться прибегать к таким методам.

В более широком смысле коррекция репутации заключается в разработке эффективной стратегии, основанной на результатах мониторинга. Мониторинг покажет сильные и слабые стороны компании или бренда, и тогда вам станет понятно, в каком направлении двигаться и какие меры предпринимать, что нравится людям и что их раздражает.

Для эффективного улучшения репутации нужно охватывать все больше и больше аудитории – это можно сделать за счет контента разного типа (фото, видео, текст, аудио и т.д.) и с помощью прочих средств и инструментов. В наши дни, когда популярность социальных сетей находится на невероятно высоком уровне, отрицать важность управления репутацией просто не имеет смысла. В любом случае, к этому вопросу следует подойти максимально ответственно и, если вы все же решите действовать самостоятельно, быть готовым к серьезным временным затратам. Однако приложенные усилия не пропадут даром, при полноценном и серьезном подходе результаты не заставят себя ждать.

Обновлено: 26.07.2013 13:12 | Категория: Полезное | Просмотров: 7671
В начало