Начальная оптимизация сайта

Компания XLogic Блог SEO

Начальная оптимизация сайта

Масштабная оптимизация, как правило, предполагает работу со ссылками. Она требует достаточно много времени, и, к счастью, для достижения первых небольших, но приятных результатов вполне достаточно и начальной оптимизации.

Начальную оптимизацию ресурса можно произвести своими силами. Если выполнить работу грамотно, то вскоре ваш сайт выйдет на первые места по низкочастотным запросам. Для аналогичного успеха по высокочастотным запросам нужно, конечно же, куда больше времени и сил.

Начиная процесс оптимизации, первым делом стоит настроить самые важные файлы структуры сайта – robots, .htaccess и sitemap. Скажем, от файла sitemap зависит качество и полнота индексации страницы, а файл robots определяет поведение поисковых роботов на вашем ресурсе.

После этого можно перейти к подбору поисковых фраз, под которые будет направлено продвижение. На основе этих фраз затем нужно выделить наиболее подходящие ключевые слова и подобрать к ним максимальное количество синонимов, включая контекстные.

Подбор ключевых слов – очень важный этап, но еще более важным моментом является написание уникальных текстовых материалов подходящей тематики. Однозначно имеет смысл сделать текст не только грамотным и содержащим достаточный процент вхождений, стоит поработать еще и над оформлением, ведь разбивку на абзацы и подзаголовки никто не отменял, они по-прежнему являются преимуществом в борьбе с конкурентами за попадание в заветный топ-10.

Вообще, статьи нужны не только для поисковиков, они нужны и для того, чтобы посетители были заинтересованы и не хотели покидать сайт, чтобы их что-то удерживало и привлекало. Это актуально в особенности для узкоспециализированных сайтов, где уровень компетентности авторов статей играет невероятно важную роль. Важны и подзаголовки h1, h2 и так далее. Очень важно представить статьи в удобной для пользователя форме.

Разумеется, не стоит забывать о тегах – работа с ними является неотъемлемой составляющей успеха продвижения. В Интернете можно найти массу статей о том, как работать с теми или иными тегами для продвижения в тех или иных поисковых системах. Особенно нужно уделить внимания мета-тегам title и description - каждая страница должна иметь уникальное название и уникальное описание.

Благодаря популяризации социальных сетей начальную оптимизацию можно проводить и с их помощью. Разумеется, многое зависит от тематики сайта – далеко не любая тема способна снискать популярность в соцсетях (например, узкоспециализированные ресурсы вряд ли имеет смысл продвигать таким образом).

Вообще, нет точного списка мероприятий для начальной оптимизации сайта, каждый сам составляет план, однако выше перечислены наиболее популярные базовые процедуры, которые, при верном выполнении, непременно дадут положительный результат.

Обновлено: 26.07.2013 13:14 | Категория: SEO | Просмотров: 2672
В начало