Продвижение сайта в Google и Яндекс

Компания XLogic Блог SEO

Продвижение сайта в Google и Яндекс

Продвижение сайта является ключевым в плане его монетизации. В Интернете можно часто встретить неплохо сделанные ресурсы с интересным материалом, но, увы, ввиду отсутствия какого-либо продвижения они так и не приносят своим владельцам желанных денег.

Одним из самых популярных заблуждений является мнение, согласно которому задумываться о раскрутке нужно лишь после того, как завершено создание сайта. На самом деле эффективное продвижение должно начинаться в одно время с разработкой ресурса, ведь на качество продвижения влияют схемы внутренних ссылок, структура кода и многое другое. Вебмастер должен быть в курсе всех ваших планов касательно раскрутки сайта.

Входная страница любого сайта является его лицом. Именно сюда попадают пользователи, и поэтому эта страница должна быть одновременно и информативной, и не перегруженной текстом, графикой и рекламой. Интересная организация входной страницы является важным делом, но это еще не всё – мало заинтересовать только пользователя, нужно еще суметь заинтересовать поисковых роботов.

Чтобы попасть в поле зрения поисковых систем, необходимо разместить на странице определенное количество ключевых слов. Казалось бы, что может быть проще? Звучит и вправду весьма незамысловато. Однако на деле подобрать идеальный набор и оптимальное количество ключевых слов очень сложно, равно как непросто и найти синонимы ключевых слов, которые также положительно сказываются на продвижении сайта.

Практически все проекты, ориентированные исключительно на русский рынок, предпочитают продвижение в Яндексе. Первым делом, стоит помнить, что если ваш сайт принадлежит какой-то очень популярной тематике, вам удастся продвинуть его в топ-10 лишь в том случае, если ключевое слово встречается не только на главной странице. Нужно наполнить свой ресурс максимальным количеством информации по его тематике.

Процент ключевых слов, увы, не является единственных показателем релевантности для системы Яндекс. Большую роль играет и тематизированность статьи. Релевантность в Яндексе с недавних пор определяется не столько по ключевым словам, сколько по тексту, окружающему эти слова.

Также стоит помнить, что при продвижении сайтом в Яндексе практически невозможно управлять сниппетом без некой потери смысла – скажем, это возможно, только если в первых двух предложениях вы используете несколько вхождений ключевых слов. В системе Google сниппет управляется очень просто, с помощью тега Description.

Google любит тексты несколько большего размера, чем Яндекс, и куда больше внимание уделяет грамотной разбивке текста на абзацы. Также нелишним будет увеличить внутренний вес страницы – здесь вам поможет сквозная ссылка или перелинковка. Вообще, сквозные ссылки являются очень эффективным средством для продвижения сайта в Google.

Кроме того, в среднем для успешного продвижения в Google лучше использовать тексты с большим процентом ключевых слов, чем в Яндексе, однако и здесь не стоит переигрывать.

Несмотря на различия между двумя поисковыми системами, суть продвижения в любой из них, в общем-то, одна – грамотный подбор ключевых слов, высокая уникальность, работа со ссылками и, конечно же, немного терпения!

Обновлено: 26.07.2013 13:15 | Категория: SEO | Просмотров: 2152
В начало